План работы методического объединения
учителей химии
Угличского МР
Руководитель методического объединения:
Никитченко Е.В.
2021-2022 уч.г
Методическая тема (район): «Повышение качества образования в УМР за счет создания условий для непрерывного развития профессионального мастерства педагогов»
Методическая тема МО: «Выявление профессиональных дефицитов педагога и построение на их основе ИППР (индивидуального плана профессионального развития)»
Цель деятельности МО: построение индивидуального плана профессионального развития педагога в предметной или методической области
Задачи: (педагог, обучающийся)
- Создать условия для самообразования педагогов, дальнейшего профессионального роста, поиска новых подходов преподавания;
- Проведение мероприятий, направленных на ликвидацию профессиональных дефицитов
- Освоить и внедрить современные педагогические технологии для планирования и реализации новых развивающих технологий, включающих в себя воспитательные, развивающие и обучающие цели.
- Изучить основные документы, направленные на развитие образования
- Организовать мероприятия, направленные на качественную подготовку учащихся к сдаче ОГЭ, ЕГЭ.
Ведущие направления деятельности:
- Информационно-аналитическая деятельность.
- Организационно-методическая деятельность.
Направления работы | Конкретные действия, мероприятия, тематики | Срок | Ответственные |
1.Организация работы МО. | Заседание МО №1 | 26.08.2021 | |
|
Никитченко Е.В. (МОУ СОШ №5) | ||
|
Соловьева Е.В. (МОУ СОШ №7), Горбунова М.Н. (МОУ СОШ №4), Алейник Е.В. (МОУ Гимназия №1), Пересторонина М.В. (МОУ СОШ №3), Никитченко Е.В. (МОУ СОШ №5) | ||
— Определение состава жюри МЭ ВсОШ с учетом того, что произойдет увеличение участников МЭ в 2021 году. — Обсуждение вариантов проведения разбора заданий МЭ ВсОШ членами жюри |
Никитченко Е.В. (МОУ СОШ №5), учителя — предметники | ||
|
|||
|
|||
Заседание МО №2 | октябрь | ||
Анализ проведенных диагностических работ в 9 и в 11 классе | Никитченко Е.В. (МОУ СОШ №5) | ||
Изменения в вариантах ОГЭ и ЕГЭ 2021-2022 уч. год | Горбунова М.Н. (МОУ СОШ №4) | ||
Использование активных форм и методов работы на уроках химии для увеличения внутренней мотивации на уроках химии | Пересторонина М.В. (МОУ СОШ №3) | ||
Формирование учебной самостоятельности на уроках химии в 8 классе | Никитченко Е.В. (МОУ СОШ №5) | ||
Рекомендации к работам, определение работ на муниципальную исследовательскую конференцию школьников | Никитченко Е.В.(МОУ СОШ №5),
учителя-предметники |
||
Заседание МО №3 | март | ||
Анализ пробных ОГЭ и ЕГЭ по химии | Никитченко Е.В. (МОУ СОШ №5) | ||
Технологии равных возможностей для ответа как средство повышения | Соловьева Е.В. (МОУ СОШ №7) | ||
Повышение ИКТ компетентности | Горбунова М.Н. (МОУ СОШ №4) | ||
Рассмотрение исследовательских работ на конференцию школьников | учителя-предметники | ||
2.Создание условий для самореализации одаренных детей (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) | Онлайн-викторина «На просторах неорганической химии» 8-9 класс | 06.12.2021- 11.12.2021 | Пересторонина М.В. (МОУ СОШ №3), Горбунова М.Н. (МОУ СОШ №4) |
Дистанционные конкурсы, дистанционные олимпиады по химии | в течении года | учителя-предметники | |
Участие в муниципальной исследовательской конференции учащихся | апрель | учителя-предметники | |
3.Массовые мероприятия для педагогов (семинары, конкурсы, конференции, ППК) | ППК в ИРО и на других площадках (при необходимости) | В течение года | учителя-предметники |
Всероссийский IV химический диктант | май 2022 | учителя-предметники | |
Вебинар «Особенности подготовки к ЕГЭ 2022 по химии» | ноябрь | учителя-предметники | |
Вебинар «Особенности подготовки к ОГЭ 2022 по химии» | ноябрь | учителя-предметники | |
|
ОГЭ. Пробный экзамен по химии | Февраль 2022 | Никитченко Е.В. (МОУ СОШ №5) |
ЕГЭ. Пробный экзамен по химии | Февраль 2022 | Никитченко Е.В. (МОУ СОШ №5) | |
|
Анализ работы МО | ||
План работы РМО | |||
Протоколы заседаний РМО | |||
Протоколы по итогам мероприятий с обучающимися | |||
Документы по ВсОШ |